GS4C srl

GS4C была основана благодаря видению двух партнеров-основателей компании, которые пришли к выводу, что настало время бросить вызов монополии не экологичных композиционных материалов и производственных технологий, доминирующих в индустрии отдыха, особенно в морском судостроении: короткий срок эксплуатации гоночных лодок обычно связывают с невозможностью их вторичной переработки (из-за большого размера).

Обладая опытом в профессиональном парусном спорте, они пришли к выводу, что существует необходимость в альтернативном способе построения композитных лодок с четким планом завершения жизненного цикла. С самого начала была поставлена цель оказать сильное влияние на отрасль и предоставить готовое решение для новых перерабатываемых композитных материалов, отсюда сделан выбор работать с сильной сетью компаний, каждая из которых является лидером в своей области знаний, а также охватить всю производственную цепочку (волокно, нить, текстиль, пропитка, производство композитных деталей и, по окончании срока службы, – переработку), предложение должно также включать в себя компетенции и надежность при производстве.

В 2015 году в GS4C подписали договор партнерства с Isomatex, компанией, которая производит инновационное обогащенное базальтовое волокно. Соглашение предоставило GS4C права эксклюзивного посредника Isomatex на рынке морского судостроения Европы и всех секторов рынка Италии.

GS4C является владельцем патента EU Patent N. 2759399 B.Al.i (инфузия базальтового алюминия), который был разработан для снижения стоимости производства волоконно-металлического многослойного композита, с целью способствовать его внедрению на различных рынках, а не только в аэрокосмической отрасли.

GS4C было предложено место в Инновационном центре Сколково. Запатентованная технология B.Al.i была включена в аэрокосмический кластер Технопарка.

«В настоящее время мы завершает регистрацию российского юридического лица с целью использования возможностей и сети парка. Для нас это очень интересная возможность, и мы с нетерпением ожидаем начала сотрудничества с Центром».

Синонимы:
GS4C srl, GS4C

О Olga Yurchenko

Olga Yurchenko
x

Читайте также

Techtextil North America пройдёт совместно с Future of Composites in Construction

Techtextil North America пройдёт совместно с Future of Composites in Construction

+380 459797752 vat@niisv.com.ua Taresivska 32. Bucha, Kiev region Ukraine 08293 www.niisv.com.ua Выставка технического текстиля и ...

Home » Термин » GS4C srl

GS4C srl

GS4C logo
+39 3402629544
cristiana.talon@gs4c.com
Corso Vercelli 57 - 20144 - Milan - Italy
www.gs4c.com

GS4C started from the vision of the two founding partners, who felt the times were ready to challenge the monopoly of non-sustainable composite materials and manufacturing processes dominating the recreational industry, especially the marine: short life cycle of the racing boats associated with the impossibility to recycle them (due to their large size).

With a background in the professional sailing world they decided that there was the need for an alternative way to build composite boats with a clear end-of-life plan. Since the beginning, the aim was to make a strong impact on the industry and provide a turn-key solution for novel recyclable composite materials, hence the choice to work on a strong network of companies, each one a leader in their field of expertise, to cover the whole composites production chain (fibres, yarn, textiles, impregnation, composite parts manufacturing and their recycling once reached the end-of-life) and bring competence and industrial credibility to the offer.

In 2015 GS4C signed an agency agreement with Isomatex, the innovative enriched Basalt fiber manufacturer. The agreement grants GS4C the role of exclusive agent for Isomatex for the marine market in Europe and all sectors of the Italian market.
GS4C is owner of EU Patent N. 2759399 B.Al.i (Basalt Aluminium infusion) was developed to address the need to reduce manufacturing costs of Fiber Metal Laminates in order to foster their adoption in markets other than aerospace.

GS4C has been offered a place at Skolkovo Innovation Center, in Russia. The patented B.Al.i technology was included in the Aerospace Cluster of the Technopark and we are now finalizing the registration of a Russian legal entity to benefit from the Park facilities and network. This is for us a very exciting opportunity and we are looking forward to initiating the collaboration with the Center.

About Irina Yaroslavna

Irina Yaroslavna
Главный редактор отраслевого портала Basalt.Today
x

Check Also

Russian regions to insulate Khrushchev-era apartment blocks with basalt wool

Russian regions to insulate Khrushchev-era apartment blocks with basalt wool

+31182535520 j.dewit@vulkan-europe.com Raesbergenstraat 47, 2804TJ Gouda , The Netherlands www.vulkan-europe.com Meshchovskiy district of Kaluga Oblast ...